Совет 1
Хотел бы поделиться некоторыми тонкостями в прокачке домашних питомцев (пэтов), т.е. данный гайд посвящен больше интересными наблюдениями и ухищрениям по более быстрой прокачке. Итак... начнем с того что есть очень интересный англоязычный сайт на котором описываются основные скиллы верховых животных - http://lastchaosinfo.wetpaint.com/page/Horse+and+drake+mounted+pet+skills
Я дословно перевел оный (перевод очень дословный и в некоторых местах даже интересен словообразованиями:))
Лошадь и Дракон установка навыков
У установленных домашних животных есть тип набора навыков, которые они могут изучить. Драконы узнают, что главным образом наступательные навыки AoE и Найтмэйрс изучают главным образом защитные навыки цвета буйволовой кожи. Эти диаграммы покажут тебе, каковы точные эффекты каждого из навыков. Для некоторых из них я включал дополнительное примечание, чтобы помочь сделать вещи более ясными.
Ты можешь видеть установленные любимые навыки для типа своего домашнего животного в списке навыка Тренера Животных, когда твое домашнее животное не гора, но если ты пытаешься преподавать им твоему домашнему животному, что ты получишь сообщение об ошибке. Только уровень 31 домашних животных или выше мая становится горами, и только повышается, может изучить эти навыки. Помни, что, как только домашнее животное превращено в гору, оно больше не будет получать XP, таким образом оно не сможет получить больше TP для тебя, чтобы потратить на желательные навыки горы. Если ты устанавливаешь свое домашнее животное слишком рано и не имеешь достаточного количества TP, всегда есть выбор неустановки - но это стоит весьма немного, так попытайся добавить тщательно и добраться, вещи исправляются в первый раз вокруг.
Как неустановленные любимые навыки, TP, потраченный на установленные любимые навыки, может быть перезагружен бесплатно Тренером Животных всякий раз, когда тебе нравится. Большинство людей не должно не перезагружать свои навыки горы если, торгуя или продавая домашнему животному, все же.
Knightmare (лошадь, на которую садятся верхом) навыки
На большинство лошадей садятся верхом на уровне 31, 33, или 37. Лучший уровень, чтобы сесть верхом на лошадь 37. Люди устанавливают их на уровне 31, потому что является самое рано, они могут быть установлены и на уровне 33, потому что это - требование уровня для Перевозки Наступления уровня 10. Однако, уровень 31 и уровень 33, Knightmares не может max и Перевозка Перевозки и Обороны Наступления - их самые важные навыки - потому что у них нет достаточного количества TP. Чтобы быть в состоянии изучить уровень 10 обоих Буксирующих навыков, Ваш Knightmare нуждается в 36 TP, что означает, что они должны быть уровнем 37. Некоторые люди ждут до уровня 38, чтобы повыситься, таким образом у них может быть.
Требуется в общей сложности 58 TP к max все навыки Найтмэйра.
1.Перевозка Наступления (общий навык) – таблица на сайте
Примечание: Этот навык увеличивает нападение Вашего характера и всех членов партии (если любой) в пределах диапазона. Knightmare должен быть по крайней мере уровнем 33 прежде, чем это сможет изучить уровень 10 Наступательной Перевозки. Если Вы имеете Knightmare ниже уровня 33 и пытаетесь учить ему, что уровень навыка, Вы получите сообщение, говоря, что Ваш уровень слишком низок. Однако, в действительности, это - уровень Найтмэйра.
2. Перевозка Обороны (общий навык) – таблица на сайте
Примечание: Этот навык увеличивает защиту твоего характера и всех членов партии (если любой) в пределах диапазона.
3. Крик (общий навык) – таблица на сайте
Примечание: Этот навык, как предполагается, побуждает до 6 монстров в пределах диапазона нападать на тебя. Его диапазон составляет 20 метров, однако тестирование показало, что его диапазон эффекта ближе к 10 метрам. Этот навык, кажется, не работает 100 % времени. Информация навыка в игре ничего не говорит о шансе успеха, таким образом точный шанс неизвестен.
4. HP+MP (пассивный навык) – таблица на сайте
Примечание: Это считают бесполезным навыком, потому что это только увеличивает твой HP и члена парламента, в то время как ты едешь на своем Knightmare. Ты не можешь напасть, в то время как на твоем Knightmare, таким образом дополнительный HP и член парламента делают тебя небольшая польза. Кроме того, эффекты этого навыка определены симпатией твоей горы к тебе - точно так же как навыки неустановленных домашних животных. Чем ниже симпатия, тем меньше повышения ты доберешься.
Добавлено (06.10.2009, 13:52)
---------------------------------------------
...продолжение...
Дракон (верховой дракон) навыки
Большинство верховых драконов установлено на уровне 31, 33, 35, и 37. Лучший уровень, чтобы оседлать, кажется, 33. Люди устанавливают их в 31, потому что это является самое рано, они могут быть установлены, однако Дракон уровня 31 не может изучать уровень 9 Дыхания Дракона - его самый важный навык нападения. Второй самый важный навык Дракона - определенно Живой Regen. Чтобы быть в состоянии к max оба из этих навыков, Дракон должен быть минимумом уровня 33. Это стоит 16 TP для Дыхания Дракона и 10 TP для Живого Regen, оставляя Дракона уровня 33 с 6 TP, чтобы потратить на debuff Яд Рева и Дракона Дракона навыков. Некоторые люди находят эти навыки полезными, другие не делают. Те, которые действительно обычно выравнивают их селезней до 35 или 37 прежде, чем установить их.
Требуется в общей сложности 60 TP к max все навыки Дракона. Любимые уровни в настоящее время увенчиваются в 60, таким образом не возможно иметь Дракона со всеми навыками.
1. Рев Дракона (общий навык) – таблица на сайте
Примечание: Это - AoE debuff навык, который замедляет скорость движения цели и до 5 других вокруг них (так 6 целей max). Процент, которые предназначаются для скорости движения, уменьшен, в настоящее время неизвестно и должен быть проверен.
2. Дыхание Дракона (общий навык) – таблица на сайте
Примечание: Это - навык нападения AoE, который повреждает твою цель и до 5 других вокруг них (так 6 целей max). Дракон должен быть по крайней мере уровнем 33 прежде, чем это сможет изучить уровень 9 Дыхания Дракона. Перечисленный эффект является основной властью нападения для каждого уровня навыка. Повреждение вычислено с этим уравнением: (твое нападение) +300 + (уровень квалификации b.atk власть). Если твой характер будет Титаном, Найтом, Стрельцом целителя, или Жуликом тогда, то твое физическое нападение будет числом, используемым для "твоего нападения." Если твой характер будет Целителем-клерикалом, Волшебником, или Волшебником тогда, то твое волшебное нападение будет числом, используемым для "твоего нападения." Помни, что нападение увеличено, когда твое оружие оборудовано. Кредит идет в MasterOfGhosts для того, чтобы обнаружить уравнение!
3. Яд Дракона (общий навык) – таблица на сайте
Примечание: Это - AoE debuff навык, который отравляет цель и до 5 других вокруг них (так 6 целей max). Количество отравления в настоящее время неизвестно и должно быть проверено.
4. Живой Regen (пассивный навык) – таблица на сайте
Примечание: Это - пассивный навык, который увеличивает твою норму регенерации HP, в то время как ты находишься на своем Драконе. Регенерация члена парламента не увеличена. Количество твоя регенерация HP увеличена, не затронуто симпатией горы к твоему характеру, даже при том, что это - пассивный навык.
_______________________________
Вывод: считаю что прокачку пэтов до оседлания стоит проводить до 37 лвл включительно... этого достаточно для изучения основных атакующих и боевых умений. Развитие пэтов >37 излишне.
Добавлено (06.10.2009, 13:53)
---------------------------------------------
...продолжение 3...
Совет 2
"Метод отвлечения питомца"Прокачка пэта на агрессивных мобах, иногда стоит жизни самого любимца:) Как прокачать пэта если в локации присутствуют только оные..? есть один очень интересный прием - кидаешь 1 вещь (1 золотой), отойди немного, нажимаешь подобрать, потом сразу же жми "подобрать" пэту... пэт остается в месте где он должен подобрать монетку, затем атакуешь агрессивного моба... при этом место ступора пэта должно находится поодаль от основного места "боя". Не стоит упоминать что бить надо голыми руками и навык пэта должен быть кинут в защиту полностью.
Совет 3
Прокачка зельем опыта питомца очень полезна. Так в среднем без зелья можно набить приблизительно 1к/1 час, то за три часа "под зельем" набивается 4,5к опыта питомца. Выгода очевидна!!!
Совет 4
Кидай иконку с петом в панель с быстрыми клавишами. Тогда не придется открывать рюкзак. Нажала один раз "горячую клавишу" - призвала пета,
второй раз нажала - отозвала. Все просто. Кстати, так же можно быстро менять оружие, например арбалет на клинки, но только не в атаке.
пы.сы. взято с офф-сайта игры.
Думаю еще есть множество и других приемов, которые я еще не знаю... посему приглашаю всех отписываться по данному гайду с дополнениями. 