Суббота, 04.05.2024, 10:50

Приветствую Вас пользователь | RSS
-ВендеттА-
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [9]

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

PVP режим
LC имеет довольно запутанную PvP систему, и этот гид предназначен начинающим, чтобы помочь разобраться во всех хитросплетения этой системы.

При выборе сервера для PvP игры он должен быть PvP enabled (т.е. там разрешен PvP режим).

PvP режим
Убивать других игроков можно начинать с 16 уровня (противник тоже должен быть 16 и выше), до 16 уровня этот режим не доступен. Для включения PvP достаточно нажать кнопку из раздела General (нажмите ‘a’) - PK mode on/off (два скрещенных меча), повторное нажатие для выключения режима. Индикацией того, что режим включен, являются два скрещенных меча рядом с ником, теперь можно атаковать других игроков. После повторного нажатия PK mode on/off – PvP режим выключается, но, ВНИМАНИЕ, режим выключается не сразу, а через 10 секунд после нажатия.

PvP локации
PvP работает практически на всей территории игры, за исключением городов и мест добычи ресурсов. В городе Randol есть PvP арена, на которой можно сразиться с другими игроками, но в отличие от других локаций, проигрыш или выигрыш на арене не несут никаких последствий для игрока – это место где можно тренировать свои PvP навыки, не опасаясь за потерю опыта или другие негативные последствия PvP. На арене PvP включается автоматически.

PvP механика
Показателем Ваших достижений в PvP является значение характеристики Good/Evil (нажать ‘t’), в соответствии с чем Ваш ник будет определенного цвета.
Красный ник = значение Good/Evil -10 или меньше
Белый ник = значение Good/Evil в диапазоне от -9 до +9
Синий ник = значение Good/Evil +10 или больше

Значение Good/Evil изменяется согласно следующим правилам:
1. -10 за убийство игрока с белым или синим ником, если оба находились PvP режиме;
2. -20 за убийство игрока с белым или синим ником, не находящегося в PvP режиме;
3. 0 за убийство игрока с красным ником равного по уровню или меньше, независимо от PvP режима;
4. +5 за убийство игрока с красным ником уровнем выше Вашего, независимо от PvP режима;
5. -10 получает игрок с красным ником, находясь в режиме самозащиты, если он убил игрока с белым или синим ником;
6. +5 получает игрок с красным ником, если проигрывает в PvP;
7. 0 получает игрок с белым или синим ником, за убийство противника, находясь в режиме самозащиты;
8. -10 получает игрок, убивший питомца противника.

Любой персонаж, погибший в PvP бою с включенным PvP режимом – теряет очки опыта. Персонаж с белым или синим ником погибший в PvP, при выключенном PvP режиме - опыта не теряет. Персонаж с красным ником, при гибели в PvP, теряет очки опыта, независимо от того разрешен PvP, или нет.

Режим самозащиты включается в случае нападения на игрока с выключенным PvP. В данном случае у нападающего рядом с ником, вместо перекрещенных мечей, появляется череп с костями. Преимущество режима самозащиты, конечно, если Ваш ник белый или синий, то, что в данном режиме можно безнаказанно убить нападающего, независимо от цвета его ника, можно даже сделать это с особым цинизмом, никаких пенальти за это не последует. Плюс, даже если Вас убили в этом режиме, после восстановления в городе, Вы продолжите находиться в режиме самозащиты, и если быстро найдете обидчика, пока он не успел убежать и затеряться, на нем будет продолжать висеть череп с костями, и у Вас будет прекрасная возможность безнаказанной мести.

Отрицательные стороны красного ника
1. Очки опыта могут принимать отрицательное значение;
2. Чем негативнее значение Good/Evil, тем больше очков опыта теряется при гибели персонажа;
3. При смерти персонажа с красным ником, существует вероятность, что одна из вещей будет опечатана(Sealed), вещь перестает работать и распечатать ее можно только у НПС Archbishop за серьезную сумму;
4. На Вас будут вести охоту.

Способы решения проблем красного ника
1. Tear of Forgiveness – возвращают 5% негативного опыта;
2. Tear of Repentance – возвращают 1 единицу негативного значения Good/Evil;
3. 1 час проведенный на PvP сервере – возвращают 1 единицу негативного значения Good/Evil;
4. Убийство 25 зеленых или выше мобов на PvP сервере – возвращает 1 единицу негативного значения Good/Evil, работает до -9;
5. Смерть в PvP = +5 к Good/Evil;
6. Убийство игрока с красным ником, выше уровнем = +5 к Good/Evil;
Категория: Мои статьи | Добавил: doberman (17.09.2009)
Просмотров: 1395 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 82


Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz