Для того чтобы заточить оружие или обмундирование, необходимо одеть его, и перетащить мышкой на него одно из средств улучшения.
Спецэффекты для оружия
+4 Белое свечение
+6 Цветное свечение в зависимости от класса (Рыцарь = Голубое, Титан = Красное, Жрица = Желтое, Маг = Пурпурное, Разбойница = Желтое, Колдун = Желтое). Добавляет +6 к физической атаке (для физического оружия) или +4 к магической атаке (для магического оружия)
+8 Увеличена интенсивность свечения. Добавляет 3% к точности для оружия ближнего боя и 2 метра к оружию дальнего боя.
+10 Пояляется эффект белого свечения в месте захвата оружия рукой, на посохе свечение проявляется в наболдашнике. Шанс критического удара увеличивается на +3 (должно быть 3%, однако это не было изменено после изменения расчета параметров).
+12 Пояляется эффект энерго-шара. Шанс смертельного удара увеличиваеться на +3 (должно быть 3%, однако это не было изменено после изменения расчета параметров).
+15 На оружии появляется эффект молний. Добавляет +75 к физ. атаке или +50 к маг. атаке в зависимости от типа оружия. Каждый плюс до +10 включительно добавляет приблизительно 6% к предыдущей атаке оружия. Округление обычное. Начиная с +11 - приблизительно 7%, причем пересчитанный с нуля.
Например, если новый меч имеет атаку X, то заточенный до +10 он будет иметь атаку X*(1.06^10), т.е. атака в 1.79 раз больше. А вот заточенный до +11 в 2.1 раза больше. Заточка с +10 на +11 дает 17% прироста. Дальше заточки снова дают 7% прироста на каждый плюс.
Коэффициент на который нужно умножать родной параметр атаки/защиты при соотвествующей степени заточки оружия/брони
+1 - 1,052; +6 - 1,418; +11 - 2,1;
+2 - 1,12; +7 - 1,5; +12 - 2,247;
+3 - 1,187; +8 - 1,588; +13 - 2,4;
+4 - 1,262; +9 - 1,684; +14 - 2,573;
+5 - 1,336; +10 - 1,786; +15 - 2,756;
Спецэффекты Брони. Чтобы получить визуальные эффекты необходимо заточить все вещи от брони (шлем не обязательно)
+4 вокруг начинает летать фея
+6 +500 к максимальному возможному весу рюкзака
+8 добавляет +10 к физ. защите
+10 добавляет +5 к маг. защите
+12 дает прибавку к уворотливости
+15 добавляет +100 к физ. защите и +50 маг. защите
Чем выше заточка брони (всего комплекта, кроме шлема), тем ЖИРНЕЕ Фея.